ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! http://www.scarytales.mybb.ru

Scarytale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Scarytale » Город » Ратуша


Ратуша

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Центр самоуправления Города. Здесь заседает градоправитель, вершатся суды, здесь разбираются все дела и новые законы и указы, касающиеся городской жизни.
Высокое здание с остроконечными башенками выстроено из темного камня и напоминает неприступный замок, вернее, его уменьшенную копию.

0

2

Начало игры

   Епископ Бьёрглумский вовсе не думал путешествовать инкогнито. В Город он прибыл вместе со свитой, что состояла из нескольких священнослужителей, челяди и вооружённой охраны. Как говорится, на Бога надейся, а сам не плошай... Его Преосвященство не слишком-то любил народные поговорки, однако порой они оказывались весьма точными. Вот как теперь... Передвигаться без охраны, рассчитывая лишь на молитвы и на то, что местные разбойники, которыми по слухам кишели дороги, с уважением отнесутся к его сану, Олуф не стал. Да и не пристало человеку в его положении путешествовать без сопровождения...
    В Город епископ въехал не в экипаже и даже не на муле, как сделало бы это большинство священнослужителей. Олуф Глоб появился верхом на белоснежном жеребце. После дождя, который Его Преосвященство переждал в густой березовой роще, ветерок казался пьянящим и свежим, наполненным запахом цветущих луговых трав и мокрой листвы. Правда, за городскими стенами сюда прибавились ароматы нечистот и помоев, но Глоб старался этого не замечать. Ветерок развевал полы фиолетовой сутаны, играл золотистыми волосами прелата. Горожане склоняли головы при виде Олуфа, расступались с дороги. Он же привычно осенял их крестным знамением. Копыта жеребца громко цокали по влажному камню мостовой...
   Само собой, высокого гостя сразу же принял градоправитель. Всё как водится – попросил благословения, получил его, предложил умыться и отдохнуть с дороги, а потом пригласил отужинать и выпить вина... И, разумеется, предоставил епископу соответствующие его рангу покои...
   И вот теперь, после обильной трапезы и не менее обильных возлияний – Его Преосвященство был большим ценителем кушаний и тонких вин – он сидел за столом и читал сообщения осведомителей. Несколько ничего незначащих доносов прелат попросту отбросил в сторону, на некоторых, окунув перо в чернила, собственноручно сделал парочку пометок. Вино ничуть не мешало ему работать – напротив, настроение становилось приподнято-лёгким, и, казалось, он может горы свернуть...
   На одном из посланий Олуф задержался чуть дольше. Прочитал один раз, второй.
На столе перед ним горели свечи в тяжёлом бронзовом канделябре. Окно было отворено, и пламя свечей слабо колебалось, подчиняясь движениям воздуха.
-Интересно, - проговорил Его Преосвященство, отложил пергамент и начал задумчиво барабанить по столу пальцами с почти безупречными ногтями. – Перстень, наделённый волшебной силой, пропал в здешних лесах вместе со своим хозяином.
Обратив внимание на то, что рассуждает вслух, Глоб сразу же замолчал. Ведь ещё одна расхожая мудрость говорила о том, что и у стен бывают уши.
Ну, положим, если бы владелец сей вещицы не исчез, его пришлось бы сжечь на костре как колдуна. А вот перстень весьма пригодился бы Святой Церкви. И мне как её скромному служителю.
Он взял кубок, что стоял возле канделябра, отпил вина.
Нужно бы найти того, кто хорошо знает окрестные чащобы, и приказать воинам... Впрочем, нет. Здесь ни на кого полагаться нельзя. Придётся идти самому...
Отпил ещё, глядя на темнеющее небо.
Или плюнуть и забыть?
Но забыть не получалось. Если всё изложенное правда, а не досужие вымыслы, с такой вещицей Олуф определённо далеко пойдёт. И вскоре, вполне вероятно, станет кардиналом.
Оставалось всё, как следует, продумать и... взять своё. Так, как Олуф брал приглянувшиеся ему земли или понравившихся женщин. Ведь то, что привлекло его внимание, он без всякого зазрения совести привык считать своим.

+2

3

Что ж. Решение было принято. Его Преосвященство уже успел отдохнуть с дороги, а выпитое вино подталкивало к действиям. Он ещё раз перечитал заветное послание, чтобы запомнить его почти буквально, а потом поднёс к пламени свечи и держал в руках, глядя, как пламя пожирает тонкий пергамент.
Не следует никому больше ни о чём знать...
А затем епископ распорядился принести себе простую монашескую рясу и шепнул слуге приказание оседлать коня. В сопровождение себе он решил взять всего троих воинов, чтобы особенно не привлекать ничьего внимания.
Говоря откровенно, подобные действия прелата, да ещё и на ночь глядя, абсолютно не удивили никого из его приближённых. По мнению челяди здесь всё было просто и ясно – явившись в этот город, Его Преосвященство по своему обыкновению решил «исповедать» какую-нибудь хорошенькую простолюдинку. Исповедь эта могла затянуться до самого рассвета, ну а расхаживать в тёмное время суток в епископском одеянии было бы слишком неосторожно – и разговоры ненужные пойдут, и небезопасно. Ведь влиятельная особа всегда подвергается куда большей опасности, чем простой ничем неприметный монах...
Впрочем, монах только с виду вышел неприметным.
Несколько минут Глоб, накинув капюшон, крутился перед зеркалом. Мало того, что ряса оказалась изготовлена из дорогого шелковистого полотна, так ещё и обут этот священнослужитель был не в сандалии, а в сапоги с высокими голенищами, весьма удобные для верховой езды. Впрочем, заметить это, особенно в тёмное время суток, мог только чертовски внимательный наблюдатель – ведь одеяние спускалось почти до земли.
Епископский перстень Олуф снимать не стал, просто надел тонкие замшевые перчатки. Ну, завершал картину кинжал. О, само собой, Его Преосвященство и не подумал подвесить его в ножнах к поясу. Да и пояса-то подходящего не было. Так, верёвка, которой он стянул свою рясу чуть выше бёдер. Кинжал епископ сунул за правое голенище – и незаметно, и доставать удобно.
Бережёного Бог бережёт...
Он криво ухмыльнулся, мысленно натолкнувшись ещё на одну пословицу, и осенил себя крестным знамением.
- Alea jakta est* . Это будет вернее.
Стремительно развернулся, отходя от зеркала и надвигая капюшон пониже на лицо, а потом торопливым шагом покинул отведённые ему покои, воспользовавшись той лестницей, что вела не к дверям, выходившим на городскую площадь, а к чёрному ходу, по которому можно было попасть  во двор Ратуши.
Во дворе его уже ждал оседланный конь и трое телохранителей.

>>> Деревня
_____________
* Жребий брошен

+1


Вы здесь » Scarytale » Город » Ратуша